Подавляющее большинство современных автомобилей оборудованы различными электронно-механическими системами. В результате естественного износа или загрязнения они выходят из строя.
Сажевый фильтр (DPF, FAP) и катализатор
Сажевый фильр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами, катализатор необходим для уменьшения токсичности выхлопных газов. Со временем сажевый фильтр (DPF, FAP) или катализатор забивается и выхлопным газам все труднее проходить через них. Один из возможных способов решения такой проблемы - замена неисправного элемента на новый. Стоимость такой детали бывает очень высокой, поэтому существует менее затратный способ устранения неисправности - его программное отключение.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Данная система возвращает из выхлопной системы часть газов во впускной коллектор для снижения в отработавших газах оксидов азота. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) со временем начинает подклинивать или перестает открываться/закрываться из-за осевших частиц сажи.
Система Adblue/SCR (мочевина)
Система Adblue необходима для уменьшения вредных веществ в выхлопных газах дизельного двигателя путем прыска реагента AdBIue в поток отработанных газов, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества - азот и воду.